вторник, 15 мая 2018 г.

Slawinski herbu Lubicz (Славинские-Кулны (Кулен) герба Любич), земяне шляхетные, Малопольша, с 15 века


Славинские герба Любич 

Выводились в Малопольше с 15 века.
Внесены в списки нобилитата:

 1) Королевства Галиции и Лондомерии (1772-1804, 1867-1918) *Königreich Galizien und Lodomerien

Slawinski h. Lubizc Ludwig Trembl.sod grodski, 1782
Slawinski h. Lubicz Antoni Trembl sod grodski 1782 
*(M. Gal Poczet szlachty galicyjskiej i bukowińskiej, Metryki stanowy Lwow 1857)

2) Славинские - Кулны герба Любич в Ошмянском уезде Виленской губернии и Кобринском уезде Слонимской (с 1795) / Литовской (с 1797) / Гродненской (с 1801) губернии.

Славинский - Кулень - 1 часть ДРК Гродненской губ.

Фонды:
Литовский гоударственный исторический архив, г. Вильнюс, Литва:
391/6/12 - Журнал регистрации деятельности Генеральной дворянской депутации Литовской губернии, с указанием дворян, документы которых рассматривались с февраля 1799 по декабрь 1800 (Славинские-Кулны; Ошмянский уезд)
391/6/18 - Коннотационный реестр лиц, утвержденных в дворянстве, с указанием гербов 1800 (Славинские-Кулны Любич Кобринский уезд)

Представители:
Кулен-Славинский Адам Феликсович, прапорщик, 73й пехотный Крымский полк, ранен 22.06.1916г. в сражении возле деревни Кубаевка.
Кулен-Славинский Феликс Петрович, рядовой, 13й лейб-гренадерский Эриванский полк, проживал н.п. Овсяники, Волколатская вол. Виленский у. Виленская губ., по состоянию на 11.11.1917 болен.

**Славинский Михаил Станислава сын 65 лет, жена Агафья (1761), сын Василь (1796), Иван (1800), Иосиф (1802), Павел (1807). Ревизия 1816 года; Список дворянский 1618 года августа 3 дня :казенное имение Волколат  деревни Гайдуков (Гайдуки) Волколатская волость Вилейского уезда Минской губернии живущих на землях оного имения по праву чиншевого шляхетсва  Позднее - Динабург Витебской губернии.

**Славинский Панкрат Иванович
1896 г.р., м.р.: Виленское воеводство, Поставский повят, Волколатская вол., д. Овсяники, белорус, из крестьян, образование: н/начальное крестьянин, плотник, единоличное хозяйство
прож.: Вилейская обл., Дуниловичский р-н, д. Овсяники арестован 25.05.1940 Обвинение: 72-а УК БССР - А/с агитация Приговор: ОСО, 09.07.1940 — 8 лет ИТЛ, отбыв.: Севжелдорлаг
Реабилитация: Прокуратура Витебской области, 22.12.1989 Арх.дело: УКГБ по Витебской обл. Источник: Белорусский "Мемориал"


1 комментарий:

  1. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (мистером Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне все решить в течение 3 рабочих дней. Он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. Да благословит его Бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у г-на Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... Он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... Свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить